Тэги

Похожие посты

Добавить в

Красота, победившая рак груди

Нью-йоркский фотограф моды Дэвид Джей создал серию портретов молодых девушек, переживших рак груди.

Нью-йоркский фотограф моды Дэвид Джей создал серию портретов молодых девушек, переживших рак груди.

Рак молочной железы занимает первое место среди онкологических заболеваний по смертности среди женщин в возрасте от 15 до 40 лет, однако проблема этой возрастной группы зачастую остается без внимания. Нью-йоркский фотограф моды Дэвид Джей задался целью исправить ситуацию с помощью выставки портретов молодых девушек, переживших рак груди.

«Я никогда в своей жизни не предполагал, что стану автором такого проекта. Идея пришла мне в голову совершенно неожиданно после того, как моей лучшей подруге Паулине был поставлен диагноз рак молочной железы. Ей было 29 лет. Красивая, сильная, молодая женщина. Я фотографировал Паулину с 17 летнего возраста. Я увидел ее после того, как ей была сделана мастэктомия. Профессиональный фотограф только через фотографию может передать мир и принять его таким, какой он есть. Именно поэтому я стал фотографировать Паулину снова.

Я хотел, чтобы фотографии были искренними и честными, но в тоже время были красивыми. Эти женщины настрадались вдоволь. Надежда, отчаяние, любовь, потери, мужество, страх — вот о чем этот проект», — поделился Дэвид Джей.

Дэвид Джей начал фотографировать женщин после мастэкомии для «Проекта ШРАМ» почти 6 лет назад. На сегодняшний день галерея фотографий готова к выставке. Более ста женщин по всему миру приняли участие в этом проекте.

«Многие женщины из моего проекта выздоровели. Но, к сожалению, у нескольких женщин болезнь прогрессировала. Четыре участницы мы потеряли. В то время, как болезнь прогрессирует, я продолжаю фотографировать их… до тех пор, пока они не покинут нас. Эта последняя фотография добавляется в галерею. По статистике, около 10% женщин, которых я сфотографировал, умрут от рака молочной железы», — отметил фотограф.

В проекте участвуют женщины от 18 до 35 лет. Причиной этому послужил тот факт, что в 99% случаев средства массовой информации стараются привлечь внимание женщин в возрасте от 40 лет к проблеме рака молочной железы. «Проект ШРАМ» ориентирован именно на молодых девушек и женщин.

Основная задача «Проекта ШРАМ» — проинформировать молодых женщин о раке молочной железы.

«Другой стороной проекта является человечность… На самом деле, «Проект ШРАМ» не о раке молочной железы. Его задача более глубока: это принятие всего, что преподносит нам жизнь… Красота… Страдания … Жизнь с изяществом, смелостью, сочувствие и понимание. «Проект ШРАМ» призван показать состояние человека; помочь преодолеть болезнь, освещая шрамы, которые объединяют всех нас.